Конструкция и область применения штендеров

Опубликовано 26.09.2013 11:36
Просмотров: 1828

 

Конструкция и область применения штендеров В мире торговли и бизнеса непременно приходится всячески предлагать свой продукт. Невозможно лишь выпускать качественную продукцию, чтобы она успешно покупалась. Производитель или представитель должен правильно разрекламировать и показать продукцию. Нередко именно реклама определяет, какое количество людей купит товары в определенные сроки. В целях раскрутки товаров используются самые разные методы и средства. Штендеры – одно из самых популярных рекламных средств. Речь идет о мобильной или, так сказать, переносной рекламной конструкции, которая выполняется в форме арки или прямоугольника, оснащаемая одной или двумя рекламными поверхностями.

Чаще всего штендеры можно увидеть на улицах вблизи торгового объекта или офиса. Штендер купить будет полезно и руководителям различных заведений, оказывающих услуги – парикмахерских, кафе и т.д. В разобранном виде штендер напоминает шалаш или домик. Такая конструкция оснащает штендер четырьмя надежными точками опоры, делая рекламную конструкцию максимально устойчивой. Несмотря на малый вес и простоту конструкции, ее едва ли можно назвать хрупкой. Даже при попытке механического повреждения конструкция останется стоять и сохранит свой презентабельный вид.

Стандартный штендер имеет конструкцию, состоящую из следующих элементов: металлического каркаса, покрытого полимерной краской, рекламной основы, рекламного изображения. Рекламным полотном обычно выступает самоклеющаяся пленка, обработанная с использованием полноцветной печати. Рекламная основа изготавливается из пластика ПВХ различной толщины, оцинкованного металла и сотового поликарбоната.