Winston – цена ошибки

 

Американский городок Винстон, благодаря которому и получил свое название знаменитый сигаретный бренд, долгое время был ни чем не примечателен среди сотни таких же маленьких населенных пунктов Америки. Он смог попасть в мировую историю, лишь после того, как в 1875 году, создатель компании RJR Ричард Джошуа Рейнольдс, открыл здесь маленькую табачную фабрику. С самого начала фабрика занималась выпуском жевательного табака, который любят американцы и не понимает весь остальной мир. Но вскоре производство стало выпускать так же сигареты оптом и некоторые разновидности трубочного табака.

Winston – цена ошибки

Табачная империя Рейнольдс, начала успешно развиваться, борясь при этом со своим главным конкурентом Phillip Morris. На то время американские курильщики знали только крепкие сорта табака, которые продавались под разными названиями. И для дальнейшего успешного продвижения, компании нужен был толчок, которым впоследствии и стал Winston.

Маркетинговая легенда гласит, что своим появлением Winston обязан одному из директоров компании Эдварду Дарру, который попробовал сигареты с фильтром во время своего отдыха в Европе и, вернувшись в Соединенные Штаты, предложил попробовать выпустить нечто подобное и от имени RJR Company. Главной задачей, которую ставила при этом перед собой компания, было сохранение возможности чувствовать вкус сигарет даже после применения фильтра.

Самым первым рекламным слоганом, придуманным компанией для нового бренда был – “Winston tastes good like a cigarette should”, что означало следующее «Вкус хорошей сигареты должен быть как у Винстон». Но в тексте слогана была допущена не очень заметная нам, но явно видная англоязычному населению грамматическая ошибка. После этого на компанию полились потоки критики и обвинения в безграмотности. До сих пор, точно неизвестно, было ли эта ошибка случайным стечением обстоятельств или удачным рекламным ходом, но после выхода в свет второго слогана Winston “What do you want good grammar or good taste?” (Что Вам нужно? Хорошая грамматика или хороший вкус?), популярность бренда взлетела практически до небес. В том же году продажи компании составили около 31 млрд. штук. Но в RJR не остановились на этом этапе, и дальнейшие качественные рекламные компании помогали не менее успешно поднимать продажи.

В настоящее время Winston распространился далеко за рубежи Американского рынка и получил огромную популярность во всем мире. Правда, в настоящее время активы компании создавшей этот бренд поглотил японский лидер по производству табачных изделий Japan Tobacco Inc. Однако эти изменения ничуть не испортили и не изменили продолжающий развиваться бренд.

Интересное в мире

Назначение промышленного пылесоса

Не только дома используются так называемые пылесосы.

Подробнее...

Рецепты осетинских пирогов

Так называемые «осетинские пироги» являются национальным блюдом Осетии

Подробнее...

Марки сальниковых набивок

Основная область применения сальниковой набивки – это различные области промышленности.

Подробнее...

Меловые штендеры

Так называемый меловой штендер – это более современная модификация стандартной рекламной конструкции.

Подробнее...

Школа и планшет: оптимальное сочетание

В преддверие каждого нового учебного года нашу страну охватывает паника подготовки к школе.

Подробнее...

Как организовать выставку?

Практически на любом презентационном мероприятии, где важно представить товар

Подробнее...

Преимущества посуточной аренды квартир

Рынок недвижимости в крупных городах страны развивается все последние годы.

Подробнее...

Заказ рекламного стенда для офиса

Современные информационные стенды – это неотъемлемая составляющая офисного интерьера.

Подробнее...

Современная реклама и интернет

В наше время многие предпочитают вести основную часть бизнеса в интернете. Но и в этом случае, без рекламы никак не обойтись.

Подробнее...

Гинекология в Киеве

Каждой женщине нужно тщательно следить за своим женским здоровьем.

Подробнее...

On-line

Сейчас 19 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте